PPC «Pay per click

Контекстная реклама в Казахстане

Контекстная реклама в Казахстане (PPC «Pay per click») – пользуется спросом у большинства бизнесменов и компаний для процветания их дела в сети Интернет. Это вариация онлайн-объявлений, они отображаются в системе поиска по запросам людей. Блоки с рекламой располагаются по итогу поиска, чаще всего это верх и низ страницы. Кроме того, такие блоки можно заметить в некоторых поисковых системах, это рабочая основа конкретной тематики.

Главной основой контекстной рекламы является в ее показе только целевой аудитории, которая связана исключительно с ее запросами.

01
01
Подберем ключевые слова

Проработаем максимально Вашу тематику и предоставим, только коммерческого характера запросы. Которые приводят, только целевого клиента.

02
02
Пишем только продающие объявления

Пишем только завлекающие и продающие текста, а также настраиваем все возможные расширения, которые доступны в системах.

03
03
Настройка аналитики на сайте

Мы устанавливаем, подключаем Google Tag Manager и счетчики: Google Analytics, Yandex Metrika, Facebook Pixel для эффективного выстраивания стратегии.

04
04
Постоянный анализ и оптимизация рекламы

Наши специалисты регулярно занимаются проверкой слов и объявлений на эффективность, цену за клик, строки выдачи, прорабатывают минус слова и много других показателей.

ВЫБЕРИТЕ ТАРИФНЫЙ ПЛАН

Гибкий прайс на PPC услуги

Имеем большой опыт работы с крупным, средним и малым бизнесом.

Готовы разработать целевую стратегию и план продвижения, который подходит именно для Вас.

Стартовый
Стартовый

от 45 000

Месячный пакет

  • Бюджет от 150-500 000 тенге
  • Создание аккаунтов в Google/Yandex
  • Подбор слов и написание объявлений
  • Настройка систем аналитики
  • Ежемесячный отчет
  • Аккаунт менеджер
Оптимальный
Оптимальный

от 125 000

Месячный пакет

  • Бюджет от 500 000 - 1млн. тенге
  • Создание аккаунтов в Google/Yandex
  • Подбор слов и написание объявлений
  • Настройка систем аналитики
  • Ежемесячный отчет
  • Аккаунт менеджер
Улучшенный
Улучшенный

от 200 000

Месячный пакет

  • Бюджет от 1 000 000 тенге
  • Создание аккаунтов в Google/Yandex
  • Подбор слов и написание объявлений
  • Настройка систем аналитики
  • Ежемесячный отчет
  • Аккаунт менеджер

Принцип работы контекстной рекламы

Структурность действий достаточно лаконична – компания презентует человеку свой продукт путем преобразования в рекламных предложениях в виде позиции поисковой системы или на различных ресурсах. Основную роль выполняет алгоритм посредников, а это может быть, как Яндекс, так и Гугл, к примеру. Они намеренно показывают объявление человеку, отсеивая все ненужные. Если вас заинтересовала контекстная реклама, заказать ее можно в компании «SEO-Academy».

Виды контекстной рекламы

Среди различных видов объявлений, чаще всего востребованы такие варианты рекламы:

  • Поисковая – отображается в системе поиска, она зависит от конкретики запроса.
  • Тематическая – занимает роль транслирования на сайте, тематика которого схожа с вашим объявлением.
  • Медийная – она объединила два вида рекламы – поисковую и контекстную, но с добавлением броского баннера. Размещается она на площадках партнерской системы и на выдаче при конкретном запросе.
  • Таргетированная – она настраивается для конкретной аудитории или географии оказания услуг, а также по языковым особенностям.

Для простоты использования применяют первые две. В медийном формате применяют тематическую рекламу, а на настройку таргетинга можно произвести любом ресурсе.

Стоимость контекстной рекламы

Цена контекстной рекламы зависит от ниши и регулирование компании. Стоит отметить, что РРС определяет эффективность рекламного блока. Он распределяет списание денег из рабочего бюджета рекламодателя путем перехода по линку в блоке.

  • Ниша – чем больше многогранная конкуренция, тем выше будет показатель РРС. В случае, если реклама смогла собрать мало переходов, то система поиска отдаст предпочтение объявлению в клике. Появляются оптимальные условия – частое отображение, меньшая оплата при клике.
  • Регулирование компании – эффект зависит от ключевых слов, таргетинга и прочих опций. Для снижения цены клика, нужно верно произвести настройку и регулярно проводить сверку статистики.

Компания «SEO-Academy» в полной мере поможет вам сделать эффективным ваше дело при помощи контекстной рекламы!